Отель «Георгиевский»

Забронировать онлайн и получить мгновенное подтверждение

Гостям и жителям исконно-русского города Суздаль открывает свои двери гостиница «Георгиевская». Если вы устали от городской суеты, хотите провести романтичные выходные с любимым человеком или отдохнуть в теплой дружеской компании, лучше места не найти. Светлые уютные комнаты, интерьер, напоминающий обстановку классической загородной усадьбы русского дворянина, приветливый и обходительный персонал.

Современная гостинца в Суздале располагается вдали от автомобильных дорог, в шаговой доступности от исторического центра. Территория гостиницы расположена на Васильевском лугу и находится в непосредственной близости от реки Каменки. Мы предусмотрели все условия для комфортного проживания гостей и предлагаем недорогой, качественный отдых, русскую баню и вкусную и здоровую кухню для больших и маленьких компаний, индивидуальных и групповых туров.

Суздальская гостиница находится вблизи белокаменного Васильевского монастыря, заложенного в 13-ом и воздвигнутого в 17-ом веке. Несколько смотровых площадок отеля позволяют гостям наслаждаться живописными панорамами архитектурного наследия старинного города Суздаль.

Гости могут выбрать комнаты соответствующие их пожеланиям. Вне зависимости от размера и вместимости номеров, в них есть все необходимое: санузел, душевая кабина,  всегда свежие полотенца и фен. Персонал тщательно следит за порядком и чистотой каждой из комнат.

Специфический климат, размещение в комфортабельных номерах, предоставление ассортимента различных услуг, очень доступные цены способствуют реализации любых Ваших желаний. Здесь Вы сможете получить как спокойный отдых после исторического и духовного просвещения в старорусском городе, так и организовать корпоратив, банкет, юбилей, конференцию, семинар или свадьбу. Мы работаем для Вас.

Для гостей, совершающих путешествие по России, мы предусмотрели возможность заказа экскурсионной поездки по городам-жемчужинам региона — Суздалю и Владимиру. В программу включены посещения наиболее известных достопримечательностей, музеев, монастырей и церквей.

Традиционные зимние забавы (лыжные прогулки, катание на коньках) можно совместить и с современным развлечением – поездкой на снегоходах. Мангал, угли, мясо, готовое к жарке, всегда в вашем распоряжении.

Традиционная русская баня с дубовым или березовым веником, катание на лошадях или фотосессия с этими благородными животными. Поклонники игры настоящих аристократов оценят атмосферу стильного бильярдного зала. В случае, когда гости прибывают к нам на собственном транспорте, они могут разместить автомобили на благоустроенной охраняемой бесплатной парковке.

Забронировать онлайн и получить мгновенное подтверждение

Один комментарий

  1. Сразу оговорюсь, в отеле не был, так как планируемая поездка отменилась. А рассказать хочу, и тем самым предостеречь потенциальных клиентов данного отеля о возможных проблемах возврата предоплаты.
    При Бронировании данного отеля через booking, с моей карты хотели снять бронь, хотя нигде об этом не говорится. Мне пришла смс, о том, что оплата не прошла, так как на моей карте было недостаточно средств (не храню деньги на карте).
    Потом со мной связался представитель отеля, зовут его Юрий Александрович Г.(имя в приложении Сбербанк онлайн), и предложил внести предоплату переводом на карту. Что я и сделал, предварительно поинтересовавшись о возврате брони в случае моего отказа. В ответ получил информацию, что деньги мне вернут в любое время. Бронь была осуществлена 14 мая (планируемая дата поездки с 12 по 14 июля). 8 июля предупредил Юрия Александровича Г. о возможной отмене брони, сообщив, что окончательный ответ дам в течение трёх дней. Ответ был таким: «пожалуйста решайте, сообщите». 11 июля сообщил Юрию об отмене поездки, на что получил ответ следующего содержания: «по правилам бронирования, предоплата в обязательном порядке вносится за 2 недели до заезда в размере стоимости первой ночи и не возвращается при отмене брони. Я пошёл вам на встречу и взял предоплату только 1000 р., вместо 4000 р. Предоплата не возвращается. Спасибо». Это конечно же меня удивило, так как Юрий при бронировании говорил, что проблем с возвратом не будет (см. его ответ выше). Предоплату я, к сожалению, не получил назад.
    Ну вот так. Для отеля оказались дороже деньги — 1000 р, чем репутация! Желаю им процветания.
    Бизнес по-русски!!!
    P.S. Не повторяйте моих ошибок. Всем хороших путешествий

Добавить комментарий для Иван Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *